Схема практики Калининград

 

1

ТЕМАТИКА ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Моторное судно Парусное судно Гидроцикл
1. Запуск двигателя; +   +
2. Отход от причала, подход к нему, выполнение швартовых операций; + + +
3. Изменение скоростного режима движения, включая остановку и набор скорости; +    
4. Удержание судна на курсе, выбор оптимального курса относительно волны, изменение курса, включая повороты на обратный курс и на 360°; +    
5. Движение задним ходом; +   +
6. Расхождение со встречными судами и другими плавсредствами, оценку опасного сближения с судном, находящимся на носовых курсовых углах и движущимся пересекающимся курсом; + +  
7. Распознавание и толкование навигационных знаков по заявленному району плавания, выполнение соответствующих маневров, движение по створам; + +  
8. Радиосвязь с помощью имеющихся на борту радиостанций; + +  
9. Маневр «человек за бортом» с имитацией упавшего за борт человека в виде манекена или буйка; + +  
10. Постановку на якорь и съемку с якоря; + +  
11. Подход к необорудованному берегу и отход от него. + + +
12. Постановка основного и дополнительного парусного вооружения и уборку парусов;   +  
13. Удержание судна на различных курсах относительно ветра, смена галсов;   +  
14. Выбор оптимального курса относительно волны;   +  
15. Повороты «оверштаг» и «фордевинд»;   +  
16. Посадка на гидроцикл и отход на нём от причала;     +
17. Дифферентовка гидроцикла;     +
18. Прямолинейное движение на различных скоростях;     +
19. Повороты и другие маневры на различных скоростях.     +

 

При проверке практических навыков считаются грубыми ошибками,

создающими аварийно-опасную ситуацию:

 

  • нарушение правил маневрирования, в том числе при расхождении с другим судном;
  • ошибочное толкование навигационных знаков, нарушение режима судоходства и (или) правил маневрирования, определяемых этими знаками;
  • неправильное выполнение маневра «человек за бортом»;
  • неверный учет особенностей управления, связанных с типом движителей заявленного для аттестации типа судна, его скоростных и инерционных характеристик, а также дрейфа и течения, создающий угрозу навала при подходе к причалу и отходе от него.

 

Наши партнеры

Ваше имя

Ваш e-mail

Сообщение

captcha